Часто задаваемые вопросы и ответы - кровельные и фасадные материалы
Footer
г. Усть-каменогорск, пр. Абая, 152/1, офис 29
будни 9.00 -18.00
faq

Вопрос-ответ

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на интесующие вас вопросы
Можно ли купить товары в рассрочку?

Да. Все наши товары можно купить в рассрочку от Каспи банка в период и на срок, который устанавливает банк. За датами следите на нашем сайте.

Могут ли ваши специалисты сами снять замеры с крыши или фасада?

Да. У нас есть услуга бесплатного замера кровли, фасада, забора и водостоков. Наши специалисты выедут на место  в согласованное с вами время и снимут все необходимые размеры, с ними же можете обсудить предпочтение по материалам и после этого получите полный расчет.

У вас есть доставка по городу?

Да, вы можете как забрать свой товар самовывозом, так и заказать платную доставку товара по городу Астана, Караганда, Семей, Усть-каменогорск и Павлодар.

У вас есть бесплатная доставка?

Нет, у нас нет бесплатной доставки. Вы можете забрать свой товар самостоятельно, либо можете воспользоваться нашей доставкой, стоимость доставки вы можете уточнить у менеджера.

У вас есть доставка в другие регионы?

Да, мы может отправить товар в другой регион.  Для этого вам надо предварительно связаться с менеджером в  ближайшем филиале к вашему городу и согласовать детали.  Возможность доставки будет зависеть от габаритов отправляемого груза и его объёма.

Я не могу приехать к вам офис днем, как я могу посмотреть образцы товаров?

В нерабочее время образцы продукции вы можете посмотреть на нашем сайте https://krovelnycenter.kz/в разделе каталог. В рабочее время с 9 до 18 часов в будни и с 9 до 14 в субботу (с 1.05 по 31.10) наши менеджеры могут выслать вам фото заинтересовавшего товара на WhatsApp, оформить заявку и сделать расчет.

Хочу купить товар, но его нет в наличие, как долго ждать доставку?

Сроки доставки товаров зависят от закупаемого объема и времени года. В не сезон с октября по апрель  товары доставляются немного дольше,  в сезон с мая по сентябрь быстрее.  При выборе нужного товара наши менеджер смогут дать вам более точную информацию по срокам доставки.

Могу ли я купить металлочерепицу разной длины?

Да, так как мы сами производим металлочерепицу, у вас есть возможность заказать листы разной длины в одном заказе. Максимальная длина листа 6,07 м,минимальная 70 см.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Как долго изготавливаете профнастил?

Сроки изготовления зависят от того на каком из производств будет изготавливаться Ваш товар и загруженности производства.

Если Ваш товар производится на производстве в г. Астана срок готовности не будет превышать 3-х рабочих дней. В случае если продукцию необходимо переместить в другой филиал срок составит до 5-ти рабочих дней.

Если Ваш товар производится на производстве в г. Темиртау срок готовности не будет превышать 5-х рабочих дней. В случае если продукцию необходимо переместить в другой филиал срок составит до 5-ти рабочих дней.

Я не знаю что нужно для кровли, вы поможете подобрать комплектующие?

Да, наши консультанты уточнят у вас все детали и подберут все необходимые сопутствующие и комплектующие товары для долголетия вашего дома.

В прайс-листе указаны окончательные цены?

В прайс-листе указаны розничные цены на все товары. Окончательная стоимость вашего заказа зависит от закупаемого  объема. Чтобы получить окончательный расчет с учетом всех скидок и бонусов обратитесь к менеджеру в филиале в вашем городе.  Расчеты быстрые и полностью бесплатные.

У меня остались излишки материалов, могу ли я их вернуть?

Да, вы можете вернуть излишки металлоизделий, размеры и цвет которых поддерживаются на складе в готовом виде. Металлоизделия, произведенные по индивидуальным размерам , не стандартного цвета, и не поддерживаемые в готовом виде на складе обмену и возврату не подлежат.

Изделия из ПВХ, мягкую кровлю, ондулин, вентиляцию и другие товары можно вернуть в заводской упаковке, кратно пачке.

Можно ли оформить заказ онлайн, не приезжая к вам в офис?

Да, вы можете оформить заказ онлайн, предварительно связавшись с нашими менеджерами, уточнив наличие и нужное количество товара, цвет, размер и другие детали. Менеджер вышлет вам счет и после оплаты оформит доставку.

Товар, который мне доставили, оказался бракованным. Что делать?

Во избежание недопонимания, перед разгрузкой товара необходимо сделать визуальный обзор продукции, в случае обнаружения дефекта(брака) необходимо зафиксировать данный факт в присутствии водителя по средствам фото или видео съемки. Всю информацию предоставить менеджеру, который оформил продажу, и согласовать дальнейшие действия.

Оказываете ли вы услуги по монтажу?

Нет, самостоятельно услуги по монтажу мы не оказываем. Но мы можем предоставить список монтажных организаций.

Какие акции у вас сейчас действуют?

Актуальные акции и скидки доступны на нашем сайте в разделе “Скидки и Акции”